ООО "Мехзавод ГПО" производит канат стальной, грузовые стропы канатные, стропы цепные, стропы текстильные, крюки крановые, ножи для гильотин. Изготавливает грузовые траверсы, захваты для разных видов грузов. Продаёт и реализует канат, цепи приводные, цепи круглозвенные, тали, лебёдки и домкраты, и крановые колеса. Номенклатурный перечень продукции ООО «Мехзавод ГПО» более 1000 наименований.
icqlogo
Консультант:
674090992

Выбор автомобильных тросов: производители, виды, цели, качество

Казалось бы, автомобильный трос – самая банальная вещь в каждой машине. Мало кто задумывается о его характеристиках при покупке, а еще меньше людей обращают внимание на производителя. И, как показывает практика, зря. Бывают ситуации, в которых кроме троса ничем помочь невозможно, и в таких случаях его надежность выходит на первое место. Ассортимент предлагаемого товара необычайно широк, существуют типы тросов на все случаи жизни, изготовленные из разного материала и рассчитанные на разные условия использования. Несмотря на огромный выбор, найти действительно качественный трос не так уж и легко. Прочность, указанная производителем, в большинстве случаев намного превышает реальные показатели.

Для владельцев легковых автомобилей отлично подойдет обычный трос из синтетической ткани. Такие тросы не настолько крепки, как стальные, но их прочности вполне хватает для буксировки машин с небольшим весом. К тому же у них практически отсутствуют серьезные недостатки, присущие стальному тросу. Обычные буксиры не ржавеют и более безопасны, чем стальные. Но если все же машина достаточно тяжелая или поездки связаны с возможностью глубоко погрязнуть в болото, то стальной трос станет просто незаменимым помощником, ведь остальные просто не выдержат нагрузки. Однако, материал изготовления является далеко не единственной характеристикой буксира. Если Вы не мастер вязания узлов, то лучше покупать трос с крючками. Казалось бы, крюк решает все проблемы и потребности выпускать буксиры без них вообще нет смысла, но дело в том, что крюк, а точнее его крепление, является самым уязвимым местом буксира. В этом месте трос может просто перетереться после нескольких использований. Также возможна деформация крюка, если металл, из которого он изготовлен, недостаточно прочен. Конечно же, все стальные буксиры оборудованы крюками, ведь вязать из них узлы невозможно.

Кроме прочности материала большое значение имеет эластичность материала. Лучше всех эти качества проявляются у капроновых тросов, они лучше всего тянут, но, в то же время, больше других подвержены риску разрыва. Но если их использовать исключительно для буксировки по городу, то они будут служить очень долго. Длина буксира не только является его характеристикой, но и должна соответствовать законодательству. Разрешенными считаются тросы длиной от 4 до 6 метров. Конечно, если нужно вытаскивать автомобиль из болота, то ограничений по длине нет, да и единственной учитываемой характеристикой должна быть прочность, ведь трос должен выдерживать нагрузку до трех тонн.

В любом случае, в багажнике всегда должен быть буксировочный трос. Благодаря нему Вы никогда не окажетесь в безвыходной ситуации и всегда сможете помочь тем, кто в этом нуждается.