ООО "Мехзавод ГПО" производит промышленные ножи и высокопрочный крепеж, грузовые стропы канатные, стропы цепные, стропы текстильные, крюки крановые. Изготавливает грузовые траверсы, захваты для разных видов грузов. Продаёт и реализует канат стальной, цепи приводные, цепи круглозвенные, тали, лебёдки и домкраты, и крановые колеса. Номенклатурный перечень продукции ООО «Мехзавод ГПО» более 1000 наименований. Консультации и заказ:(495) 220-21-88
Контроль состояния строповПогрузочно-разгрузочные операции априори считаются травмоопасными этапами работы. Причем, погрузка и выгрузка вручную сопряжена с риском повышенного травматизма менее, чем работы при помощи грузоподъемных механизмов. Машины и механизмы, используемые для подъема и перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов, несут потенциальную угрозу здоровью, а иногда и жизни занятых на погрузочно-разгрузочных работах сотрудников. Каждый случай травматизма на производстве, кроме боли и страданий, приносит немало неприятностей предприятию. А ведь большинства случаев травматизма можно избежать, если неуклонно следовать правилам техники безопасности. Основополагающим моментом, эффективно сокращающим травматизм при погрузке и выгрузке, является контроль состояния строп, задействованных в погрузочно-разгрузочных работах.
Ремонт строповРемонтируют стропы на заводах-изготовителях, поскольку только специализированное предприятие располагает нужными материалами и комплектующими, соответствующими правилам техники безопасности и технологическим условиям. После проведения ремонта строп предприятие, осуществлявшее ремонт, составляет акт освидетельствования и выдает его заказчику. Перед выдачей акта отремонтированные стропы проходят испытания.
Выбраковка строповКроме тканых частей строп, осмотру подвергаются и другие их части. Петли, крюки и кольца осматривают на предмет трещин, вмятин и физического износа. Повреждения, уменьшающие поперечное сечение детали более чем на 10%, выбраковываются. Также выбраковке подвергаются кольца, крюки и петли, изменившие свою геометрию более чем на 5%. Предполагается, что такие изделия уже не смогут выдержать экстремальной нагрузки в случае непредвиденной ситуации.
Не допускаются к эксплуатации стропы со следующими повреждениями:
|